6-ой конкурс . Если вам есть, что сказать.

Отправить на E-mail Печать
Золотой Пегас


Полемику по Шестому конкурсу можно размещать под этой публикацией.
© Copyright: Золотой Пегас, 30 Мая 2010
Свидетельство о публикации №11010067040

    | Просмотров (286) | Комментариев (16) | Популярность ()


Комментарии  

 
23.07.2010 21:53
Уважаемый "Золотой Пегас"! К конкурсной работе я добавил несколько злободневных строк прозы. Сделал это 23.07.10, более чем за 12 часов до окончания приема работ в финал. Если это нарушение регламента, у меня есть время вернуть все к прежнему виду.

С уважением,
 
 
23.07.2010 22:15
Владимир, я не вижу нарушений.
.
Елена.
 
 
23.07.2010 23:04
Спасибо.
Это подытожили только сегодня...

С уважением,
 
 
17.07.2010 16:02
Пока вроде и полемизировать не о чем)

Хотя... а что делать автору, если ему ни один стих не понравился? Или понравился но только один, или вообще только половина?
Что тогда делать? Просто выбирать стихи из списка наугад? Или подразумевается , автору просто не может не понравится меньше четырех текстов из списка?)

такой вот провокационный вопрос.
 
 
17.07.2010 16:16
И вот такой очень важный момент:
Допустим, мне стих Иванова очень понравился. Добавил его даже в избранное. Ему я даю 1 балл.
А стих Петрова заставляет меня морщиться... но этот текст я вынужден выбрать, как четвертый, потому, что другие тексты, на мой взгляд, вообще никакие. Ему я тоже значит даю 1 балл. То есть в голосовании я приравниваю текст, который мне кажется очень сильным с текстом, который я еле терплю...
Как этого избежать?

Конечно, мой взгляд может показаться специфичен, но все же я думаю у каждого есть здесь тексты, которым хотелось бы отдать и 2 балла и больше...
 
 
18.07.2010 11:32
ну и пользуясь всеобщим молчанием, добавлю:
Мне например, как автору тоже такая система не очень нравится. Мне просто непонятно. как оценивают мой стих. Его берут в свой шорт лист так до кучи или потому, что он понравился?...

И соответсвенно не берут почему? Потому, что не понравился, или потому. что просто другие понравились гораздо больше...
 
 
18.07.2010 14:26
Евгений, я передала ваши вопросы Эмилю.
У Вас есть какие-либо конкретные предложения?

От себя скажу следующее: такая ситуация будет продолжаться до тех пор пока нас будет немного. Давайте учтём жуткую жару и сезон отпусков. Как только количество участников станет больше, то и выбор стихотворений станет больше.
Свое отношение к Вашему произведению любой голосующий может высказать в комментарии к стихотворению.То же можете сделать и Вы. Можно добавить понравившееся стихотворение в свой список избранных, тем самым еще и подняв его рейтинг(кроме конкурсного)
 
 
19.07.2010 07:37
Евгений, добрый день. Ничего провокационного в Ваших вопросах нет. Понимаете, существуют определенные правила - в обществе, в дружеской компании, на работе. Они могут чем-то не нравиться. Но при этом они остаются правилами, которые неукоснительно надо выполнять.
При голосовании Вы не приравниваете стихи друг к другу, Вы их просто выделяете из массы других стихов. То есть не понравилось всё, но вот это еще как-то имеет право на жизнь. Практика внесения изменений в правила существует и на этом сайте и на "материнской" площадке Золотого Пегаса. Предложите существенные конкретные изменения и мы их рассмотрим.
"Мне например, как автору тоже такая система не очень нравится. Мне просто непонятно. как оценивают мой стих. Его берут в свой шорт лист так до кучи или потому, что он понравился?...

И соответственно не берут почему? Потому, что не понравился, или потому. что просто другие понравились гораздо больше..."
Вы задаете этот вопрос нам, тогда как справедливо было бы спросить об этом тех, кто участвует в конкурсе.
Елена права, пока сезон отпусков и нас так мало на конкурсе, несмотря на всевозможные анонсы и "оккупирование" главной страницы. Подождем немного, народу прибавится и мы более конкретно поговорим на эту тему.
С уважением Эмиль
 
 
19.07.2010 12:26
Кажется вы меня не совсем поняли. Я указал на реальные минусы и никаким сезоном это не оправдывается. Единственное, что мой вариант оценивания

("Предложите существенные конкретные изменения и мы их рассмотрим" - я что не предложил??)

сложнее и людям может быть нужно будет к нему долго привыкать.
С уважением,
 
 
19.07.2010 12:44
Евгений, совершенно согласна с тем, что будет труднее и не только участникам , но и тем, кто подводит итоги. Представьте сколько надо времени, чтобы просто посчитать голоса, а если еще и не просто голоса,а разные по значимости голоса... и при этом не запутаться и не ошибиться. А ведь, при всей нашей с Вами любви к Поэзии, существует еще и обычная работа и реальную жизнь никто не отменял:)
Евгений, Вы предложили конкретные изменения, они действительно требуют осмысления и обсуждения. Но я согласна с Эмилем:
"Подождем немного, народу прибавится и мы более конкретно поговорим на эту тему."
 
 
19.07.2010 16:26
да ну... труднее только по причине нашего русского тугодумства. Так-то все очень легко и просто.
А считать, так наоборот одно удовольствие. Это же очень интересно, неожиданно, как в спорте.
В этом плане совершенно не понимаю вас.
 
 
19.07.2010 16:34
Евгений, , конечно, это интересно и неожиданно, никто и не спорит... но времени занимает довольно много. Давайте откровенно.. Вы каждый день в офис ходите? У Вас есть дети? Двое, трое? Вы сами готовите на семью завтрак, обед и ужин? Вы отвозите своих детей в школу и забираете их ?
Все это очень отвлекает о удивительного и прекрасного мира Поэзии, но у всех есть эта реальная жизнь... к счастью)))
 
 
19.07.2010 19:01
Хорошо, давайте откровенно. Сколько будет 2 +3 + 4 + 5?
Сколько времени займет такой подсчет? 2 дня, 3??
Ну а объяснение системы подсчета участникам сколько месяцев по-вашему займет?
Действительно...
 
 
19.07.2010 20:20
Евгений, давайте сейчас не будем спорить. У нас сейчас участников 8 человек. В месяц 2 тура.
Просто ради любопытства загляните на Стихиру на конкурс "Золотой Пегас" Даже летом ежемесячно в трех турах более сотни участников, несколько групп, различные квалификации и промежуточные тематические конкурсы. Выбирая необходимое количество произведений голосующие не то что "насильно" притягивают до кучи... отрезают с кровью то. что хотелось бы включить в шорт-лист.
Чтобы составить шорт-лист необходимо за три дня прочесть и проанализироват ь более сотни стихов.
Это очень нелегко. Это требует времени. Далеко не все , к счастью, одинокие не обремененные работой люди. Естественно. что организаторы конкурса стремятся не усложнить , а упростить задачу голосующим.
Никто же не говорит , что никогда и никакие изменения невозможны. Речь о том. что к этому разговору предлагается вернуться чуточку позже, когда конкурс на этой площадке станет более известным и многочисленным.
 
 
20.07.2010 10:12
ну конечно, пора бы прекратить спор. Но опять таки. Из ваших же слов следует, что что-то менять, (если все-таки менять) нужно сейчас. пока мало участников. Потому, что в сезон, когда их будет много, это сделать будет гораздо сложнее...

Но, конечно, не настаиваю.
 
 
18.07.2010 14:36
да просто предлагаю ввести дифференцирован ную систему оценки.
первый стих 5 баллов, второй - 4 и т. д. Как минимум можно голосовать за три текста.
Ну например,
1 стих - 5 баллов,
2 - 4 балла,
3 - 3 балла

Ну а остальные просто не понравились.
Участники должны обязательно начинать с 5 баллов. Чисто из солидарности. То есть выставлять "конкурентам" специально низшие баллы - некрасиво просто.

Остальные голосующие могут как угодно варьировать свои оценки.
Ну например, тоже только 3 оценки читатель решил выставить:

1 стих - 4 балла,
2 стих - 3 балла.
3 стих - 1 балл.


Единственно, что такая система исключает проставление одинаковых оценок, а то найдется какой-нибудь фанат и поставит пятерым участникам пятерки. И думай тут, то ли это он искренне, то ли он болен просто или вообще спамер.
Но с другой стороны одинаковые оценки и невозможны... стихотворений ведь одинаковых не бывает...
 
 

Будьте в курсе новостей, подпишитесь на нашу почтовую рассылку.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Rambler's Top100

  • По общим вопросам обращайтесь:
  • Служба тех. поддержки:
  • Руководитель проекта: