П О Р Я Д О К

Отправить на E-mail Печать
Павел Колыхалов

 

alt

__________________________________________________________

Справка из Википедии: Жорж Шарль Дантес (Геккерн) – /…/
В 1830-е годы жил в России, затем занимался политикой
и был сенатором Франции. /.../

...............................................

 

* * *

 

Ничто не ново под луною.

Паденье мира неизменно.

И Хам над наготою Ноя

язвит с апломбом бизнесмена.

Иуда с гонором учёным

получит мантию по праву.

Из двух, в темницу заключённых,

на праздник выпустят Варавву.

И вновь в изгнанье бродит Данте,

и вновь во мраке политеса

из двух заклятых дуэлянтов

Порядок выберет Дантеса.

 

 

10 февраля

________________

Mozart - Lacrimosa

Get the Flash Player to see this player.

© Copyright: Павел Колыхалов, 10 Февраля 2010
Свидетельство о публикации №11202122821

    | Просмотров (501) | Комментариев (24) | Популярность 51(19)


Комментарии  

 
06.12.2010 21:58
Накроют саваном саванта,
Такой мутант, лишь "психам" нужен,
Дантес влиятельнее Данта
В хитросплетеньях жизни кружев... :-?
 
 
07.12.2010 16:16
Спасибо, что не забываешь, Слава!
 
 
18.03.2010 19:17
Умно,товарищ, и главное - достоверно!
 
 
18.03.2010 21:49
Спасибо, Игорь.
 
 
11.02.2010 12:33
Не стала читать комменты тебе. Вижу много, наверно интересно, оставлю на потом, кохда вернусь. А вернусь наверно скоро. Не могу излечить себя от больного любопытства. Я, наверное, в старости глубокой, так и помру с биноклем в руках, глядя в окна напротив))))).
Ах, да! Вот че хочу сказать от себя, но избитое как мир: фсе гениальное просто, но со смыслом, но с простым, до гениальности. Вот то ж самое и в стихах.
Хто-то из критиков (вумный человечище)сказ ал,
поэты (талантливые) начинают с простых плохих стихов, плавно переходя в плохие сложные, затем следуют хорошие сложные, а уж фсе заканчивается простыми хорошими. Вот и весь смысл. Весь этот большой текст я писала к тому, что у тебя простые, хорошие стихи. А главное, глубокие.
Фсе. Цалую в мудрую маковку.
 
 
11.02.2010 21:25
И музыку ты подобрал волшебную.
 
 
11.02.2010 21:28
Она не волшебная, она писалась умирающим Моцартом.
 
 
11.02.2010 21:32
Подробностей не знала.
 
 
11.02.2010 21:41
В переводе "слёзная, скорбная" из Реквиема: ru.wikipedia.org/wiki/Реквием_(Моцарт)
 
 
11.02.2010 12:40
"...фсе заканчивается простыми хорошими"
"у тебя простые, хорошие..."

Значит, пора заканчивать и потихоньку сваливать?..:)))

Пасибки, Поль, тебе сердечное!:)

Аналогично.:))
 
 
11.02.2010 13:15
Што ты@@?
Фсе ведь токо начинается. ты обрел форму своему таланту, оправу, так скзать...
Теперь токо работать надо. Озьмист за поему каку...
Тебе то по силам, если не лень(по себе сужу).Лень - мой неизлечимый, но любимый дагноз)))).
 
 
11.02.2010 15:17
Поема эт хде многа стехоф пад адним загалофкам штоли?.. Вот глупасть-та!))
Уж лучши многа загалофкаф в адном стехе!..)))
 
 
10.02.2010 21:59
И всё-таки, я бы не стала ставить в один ряд
Варавву и Дантеса, Пушкина и Христа. Таки Пушкин ничего особо хорошего, на мой взгляд, народу не принёс.
Хам же и вовсе был Ною родным сыном, из другой оперы это. :)
 
 
10.02.2010 22:29
И что с того, что он был сыном? Его поведение от этого выглядит как-то иначе?..
А чем Дантес лучше Вараввы - манерами?.. Возможно. Только нравственное невежество от этого не убывает.
Ну, и наконец - назовите поэта, на Ваш взгляд, принесшего что-то хорошее народу?..:))

Вообще-то, я здесь никого в один ряд не ставлю персонально, - у каждого своя планида и судьба. Тут речь немного о другом - о вечном и банальном противостоянии между живой личностью и социальной машиной. Отсутствие таланта, дара - первый признак отсутствия личности, на мой взгляд. А там, где нет личности, там и нравственность ни к чему.
Спасибо за отклик.
 
 
11.02.2010 00:46
А, если с этой бочки зрения, то - да, соглашусь. пожалуй. Личность и социальная машина.
Но Дантес бился на равных, рисковал жизнью не меньше Пушкина. "Вараввы" - несомненный выбор современной социальной машины. Предпочтительне е иметь разбойников (некое количество людей, противостоящих существующим законам общества), чем создать общество, не имеющее предпосылок для преступлений. Среди известных поэтов (всё по той же причине выбора "социальной машины") нет, принесших что-то хорошее, увы и вах.
 
 
11.02.2010 09:06
Дантес выстрелил первым не дойдя шага до барьера, а когда по требованию Пушкина вернулся на позицию в ожидание ответного выстрела, прикрывал грудь рукой, что категорически запрещалось кодексом дуэли. В результате пуля попала в руку. Кроме того, под кителем у него был металлический портсигар, от которого и отскочила пуля. Теперь, что касается "на равных"... Это уже не только социологическая гримаса, но и хрестоматийный факт, - всевозможное духовное убожество хлебом не корми - дай оказаться с кем-нибудь из гениев "на равных"... хотя бы даже в качестве убийцы. Какая сила не позволила бездарному Мартынову остановиться после того, как Лермонтов выстрелил в воздух со словами "Я с друзьями не стреляюсь"?.. Машина не выносит даже дружеских подтруниваний от живой души.
 
 
11.02.2010 09:28
Да, явно не выносит.
 
 
11.02.2010 10:03
И еще... Когда уголовники идут в политику, то это не ошибка системы, а это НОРМАльный социальный факт. Только нравственно ограниченные люди, по определению Бердяева, наиболее пригодны для этого занятия. "Головщина", "головничество" – штраф, плата, выплачиваемая убийцей родственникам убитого. (Полный церковно-славянский словарь Г. Дьяченко). Примечательно, какое внимание было оказано императором семье погибшего поэта... Это нормально.
При этом я скорее убежден, чем уверен, в том, что вопреки известным домыслам в действительност и не было никаких специальных заговоров и злонамеренных интриг, - в этом просто нет необходимости, когда работает машина, и всё происходит само собой - по "естественным" законам.
 
 
10.02.2010 23:00
В том-то и трагедия личности Ноя, что Хам, позвавший "публику" насмеяться над ним, был его родным сыном. На детях гениев, говорят, природа отдыхает. Не точная формула, ибо природа во многом и есть родовая машина.
 
 
11.02.2010 00:50
А история с Хамом весьма показательна, угу. Стоит заснуть пьяным и голым, как даже самые близкие тут же забудут, что совсем недавно ты спас их и всё человечество в их лице от неминуемой гибели.
 
 
11.02.2010 09:22
И то, что хамство нынче семантически легко отождествляется с грубостью, тоже ведь от хамства, основой коего является беспамятство и неблагодарность .
 
 
10.02.2010 10:34
Потрясающая Гармония Стиха и Музыки.
Спасибо.
 
 
10.02.2010 20:11
Увы, не всегда нас Гармония радует...
Благодарю за отклик.
 
 
10.02.2010 22:34
Да. Это печальная Гармония.
 
 

Будьте в курсе новостей, подпишитесь на нашу почтовую рассылку.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Rambler's Top100

  • По общим вопросам обращайтесь:
  • Служба тех. поддержки:
  • Руководитель проекта: