Скажи-ка, дядя, ведь не даром…

Отправить на E-mail Печать
Андрей Демидов Лирика (лирические стихи) > Гражданская лирика
Задаром отдаём Москву
Азербайджанцам и армянам,
Но вот зачем и почему,
Мне, гражданину, не понятно.
Огромных жертв нам стоил он,
Великий всеславянский город.
Он у славян один такой,
Великий памятник героям.
Но наша власть открыла фронт,
Сдала без боя все границы,
На поездах чужой народ,
Приехал захватить столицу.
На всём готовом расплодясь,
Наркоторговцы и убийцы,
Проникли даже к нам во власть,
Пустили корни, кровопийцы.
Средь дня насилуют девчат,
И малолеток избивают,
Ножами тыкают ребят,
Воруют, грабят, оскорбляют.
Всегда толпой, ножи, стволы,
Роятся бандами всесильно.
У нас в тылу, в душе страны,
И в сердце Матушки-России.
И что теперь? Молчать и ждать,
Когда, рожая душ по десять,
Они весь город смогут взять,
Перенасиловать, повесить.
И что же делать мне, бежать?
В лесах по-русски партизанить?
Нельзя Москву врагам отдать.
Руси Святой тогда не станет.
И, если нужно выбирать,
Нацистом стать или исчезнуть,
Я стану наци, защищать,
Детей своих, святыни, землю.
Политкорректность – Сатана,
А толерантность бред бесовский.
Мне абсолют – моя земля,
Моя семья и гроб отцовский.
И крови страшно, что ручьём,
Уже сочится в нашу землю.
Они в наш дом пришли с мечём.
Не с миром и не по-соседски.
И что, живущий ныне царь,
Ослеп, оглох, не понимает,
Что против нас идёт война,
И что враги одолевают?
Тебе Россию для чего,
Судьба доверчиво вручила?
Изжить славян до одного,
Чтоб иноземцам мило было?
Сыны России, день грядет,
Черта, мгновенье роковое,
Когда устав терпеть, народ,
Пойдёт на поле Куликово.
Не то я что-то говорю?
Пускай враги мне мстят за это.
Я, просто, Родину люблю.
Так у меня сложилось с детства.
18.11.1380 г.
© Copyright: Андрей Демидов, 18 Ноября 2010
Свидетельство о публикации №112020312698

    | Просмотров (141) | Комментариев (15) | Популярность 2(1)



Комментарии  

 
18.11.2010 21:57
Андрей! Вы немного путаете любовь к родине с ненавистью к другим национальностям ... Все люди (я имею ввиду нормальных людей, которые просто хотят жить и быть, хоть, чуть-чуть счастливыми -рожать детей, растить их и радоваться!) имеют одинаковое право пребывать на этом свете! Вы думаете, гастарбайтер узбек, таджик или русский рады мытарствам по Москве за жалкие гроши?.. Нужда!!! Нужда вынуждает! Их пожалеть надо, а не ругать!
Эти люди - тоже часть нашей Родины, полюбите и их!.. И прошу понять меня правильно, это не "наезд", а добрый совет... (Обидеть не хотел!)
 
 
19.11.2010 15:48
Вы стих внимательно если читали, там не про это... Я про орду рассказываю, а не про умницу Паллада Бюлб-Бюль-Оглы, или Армена Джигарханяна...
 
 
18.11.2010 19:05
Ну что ж, Андрюш, меня первой к стенке поставим?)))
За то, что во мне коренной москвичке только четверть славянской крови?
Знаешь, я тоже Родину люблю, но как-то всегда считала, что люди бывают хорошие и плохие, а не тунгусы и эстонцы....
А Москва всегда славилась своим гостеприимством и многонациональн остью...
Так что, уж прости, но с содержанием согласиться не могу. А к исполнению претензий нет:)))
 
 
19.11.2010 15:53
Спорить со своим ангелом не буду. Разговор идёт о 1,5 млн. азербайджанцев в столице и 600 тыс.армян. Я за то, чтобы Москва всегда была многонациональн ой. Нет проблем. Но, чтоб не столицей бандитов и радикальных националистов и верующих заграничных государств...
Это что, давайте отдадимся на их усмотрение, что-ли... Бред какой-то...
 
 
19.11.2010 16:00
Да кто же против, чтобы не бандитской... только бандитов среди всех хватает и умниц тоже)))
Вот у нас девочки работают в доме, стреляют у них, Андрюш, так они детей в охапку и бежать, к нам... сначала, настороженно к ним отнеслись, а теперь всем домом помогают, они и работают на совесть, и за детишками наших мамочек присматривают, когда надо и любое поручение выполнят... а живут в крохотной комнатушке при дворницкой... и рады этому.
 
 
22.11.2010 10:18
А мальчики этих девочек чего делают в это время?
А детки этих девочек из расчёта 10 ихних на 3 наших?
Они учиться хотят, кушать, любовь хотят, и под солнышком греться. У нас страна северная. Ресурсы органиченные. Нам самим не всего хватает. Домов, дорог, овощей, чистых территорий...
Давай, ещё, их всех сюда, а наших туда, с "0" поднимать их целину... Согласна. Ты дом свой им отдаёшь. Не понимаешь? И спокойствие своих детей отдаёшь. Они пригреются и, потом спасибо не скажут. Это не понятно? Жаль, что нашу северную сердобольность пришельцы используют и за это платят злом...
А нам, дуракам, так и надо. Ну, ничего, зато потом злее будем...
 
 
22.11.2010 10:34
Мальчиков этих девочек больше нет, Андрюш. А детки ходят в детский сад и школу.
А знаешь, когда в нашей северной стороне нашей общей тогда страны было плохо, во многих южных городках южные люди делились с нашими последним и как-то не думали. что им может не хватить.
В свое время я поездила по стране, и по нескольку лет жила в очень разных городках и нигде не сталкивалась с отторжением нас, как чужих.
Опять же говорю, злом платят злые, нормальные люди платят добром. И никак невозможно соотносить это с национальностью .
Знаешь, мой брат уже около 15-ти лет живет в Канаде. Вот так случилось, тогда его семье угрожали расправой, свои же москвичи. Русские, между прочим. А и имя и внешность у него совершенно славянские, у жены и детей тем более.
Так вот, там такого нет, все очень добросердечно друг к другу относятся и беженцам помогают и те в долгу не остаются. Конечно, есть всякое, но к национальности это не имеет никакого отношения.
А люди к нам едут не от хорошей жизни.
 
 
22.11.2010 11:03
Твой брат не приехал в составе 1,5 миллионного русского корпуса в Канаду. Это раз. Канадцам всего от силы 150 лет. У них каждый человек был на счету со времен войны с индейскими племенами. А мы сдесь с 3-го века живём. 1-го Багратиона мы тоже любим. И одного Сталина. Но не 1.5 миллионов сталиных и 600 тыс. Багратионов. Это, мне кажется, очевидно... Расплодиться на всём готовом, это мило дело. А то, что эта территория осваивалась и оборонялась долго и трудно, а то, что в доме, где твой народ-беженец гость, надо уважать принявшую тебя землю... Не нравиться тебе Русская земля, вали обратно... Не нравиться, но нравиться тут хозяйничать и насильничать, готовься к ответному насилию... Наша власть создала замечательные условия для приёма нищего и агрессивного населения с Юга, за счет русских... Зашибись. Зачем русским власть которая не отражает их чаяний? Так что, когда терпение лопнет, а оно неприменно лопнет, читайте историю, господа, уедут все, включая социальную систем... Это будет новая российская катастрофа... У нас сейчас нет идей, самая близкая идея, которую провоцируют толпы захватчиков, это нацизм. Когда притупиться боль войны с немцами, новая русская обьединяющая идея будет именно националистичес кая. Это ясно как день. Русские стремительбно люмпенизируются . Всё как в Германии. Проигранная война, жажда реванша, тыжёлые экономические реалии, нужда, единый враг... Население уже волнуется. Уже не скинхеды, а целые города и посёлки поднимаются. Это чего, не сигнал. Поднимаются не быдланы. Поднимаются обычные люди, женщины, пожилые. Ты чего, Лен, не понимаешь? У нас лет 5-7 остаётся до открытой гражданской войны, которая сейчас, де фактно. латентно уже началась...В Инете поройся получше... И официальные каналы посмотри...
 
 
22.11.2010 11:19
Знаешь, Андрюш, когда мой муж пропал без вести около девяти лет тому назад, и я осталась с двумя маленькими детьми и родителями-пенсионерами, больше всех меня поддержали и помогли мои соседи. Он - курд, она русская и вторая семья армянская. Так вот если, не дай Бог, у нас начнется фашизм о котором ты говоришь, я первая открою им свой дом и буду защищать их до последнего.
Нацизм в любом проявлении это катастрофа. И это ужасно, что все это происходит в стране в которой мы столько лет жили и воспитывались на идеях интернационализ ма.
Любую проблему можно решить. И самое последнее решать ее фашистскими методами стравливая народы и давя на национальность. Человек не выбирает национальность. Война и убийство само по себе ужасны, убийство на национальной почве омерзительно вдвойне.
 
 
22.11.2010 14:21
http://genocide-chechnya.front.ru/numbers/num_1/num_1.htm, вот, что нас может ожидать в будущем...
 
 
22.11.2010 14:02
Так вот, я и говорю, что пострадают все. И, если, ты решишь идти против своих, какими-бы козлами в персоналиях они бы не являлись, это твой выбор... Я вот, не говорю, что хорошо, что плохо. Я говорю что есть, что видно. А дальше каждый решает сам. У него одна жизнь. Он ею распоряжается... В 90-95 г.г. в Чечне был геноцид русскоязычных людей по рассовому признаку. Убивали детей, стариков, струх, женщин, священников, насиловали, истязали. Погибло, по разным оценкам 50-70 тыс. человек. Фашизм никуда не исчез. И не исчезнет. А смерти "вдвойне" нет. Есть смерть за что-то, или просто так.
Население уже волнуется. Уже не скинхеды, а целые города и посёлки поднимаются. Это чего, не сигнал. Поднимаются не быдланы. Поднимаются обычные люди, женщины, пожилые люди.
Лично мне понятно за кого быть и против кого...
 
 
22.11.2010 15:14
Андрюш, от нас зависит, что будет в будущем. Научим ли мы своих детей жить в мире друг с другом, а не воевать. Научим ли мы уважать друг друга и помогать друг другу.
Я уверена, что любой худой мир лучше хорошей войны.
И потом, что значит идти против своих?
Мы многие годы жили в многонациональн ой стране. У нас многие семьи многонациональн ые.
Проблемы есть, но решать их надо иначе.
И давай на этом туточки закончим. Не приспособлено это место для столь длительных переговоров.
 
 
22.11.2010 15:31
Правильно, нефиг нам ругаться из-за них. Русские - составной этнос. С русскими все могут договориться. И Восток и Запад и Север и Юг. С русскими дружить надо по честному, тогда у тебя всё будет. А если враждовать, то ничего не будет, ни Берлина, ни Хорезма. Цена любая - результат один.
 
 
22.11.2010 15:42
Ой, Андрюш, в моем роду все эти Востоки и Запады давно передружились))
Столько всего намешано... и Все мои верно служили России. Да и мне пришлось)))
 
 
22.11.2010 16:17
Согласен.
 
 

Будьте в курсе новостей, подпишитесь на нашу почтовую рассылку.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Rambler's Top100

  • По общим вопросам обращайтесь:
  • Служба тех. поддержки:
  • Руководитель проекта: